Правила размещения товаров
Последнее изменение:
Объявления из раздела «Товары» размещаются на Сайте с соблюдением следующих требований:
1. запрещается публикация дублирующий товаров, товаров, не планируемых к реализации либо отсутствующих в наличии товаров;
2. запрещается публикация товаров, не соответствующих заявленной тематике и параметрам фильтров;
3. запрещается публикация товаров с указанием недостоверной информации о товарах либо о цене товаров и условиях их реализации;
4. пользователь самостоятельно отвечает за полноту, достоверность, корректность и соответствие действующему законодательству заполнения поля «Сведения об исполнителе/организаторе/продавце», отображаемого для профиля пользователя на страницах сайта для профиля Специалиста/Организации, а также на страницах “События пользователя” и “Товары пользователя”. При этом за полноту, достоверность, корректность и соответствие действующему законодательству заполнения данных сведений Администрация сайта ответственности не несет;
5. фотографии с изображением товаров должны соответствовать критериям п. 11.3 Правил сайта (описанными также в статье общие правила размещения контента), а также не должны содержать:
- фотографии в плохом качестве (пикселятся, не четкие снимки и т.д.);
- эскизы вместо фотографий;
- фотографии, на которых предмет не виден полностью, по которым нельзя составить впечатление о товаре;
- фотографии товара в не презентабельном виде или явно выраженных кадрах, снятых в “домашних условиях”;
- чёрно-белую тонировку;
6. не допускаются к размещению объявления о товарах, если основная (первая) фотография товара, которая попадает в каталог Маркет:
- содержит логотипы, водяные знаки, рекламные тексты и инфографика;
- не содержит товар, или он не полностью в кадре;
- имеет чёрно-белую тонировку;
- товар изображен в перевернутом виде;
7. сведения о реализуемых товарах и услугах на страницах Специалистов и Организаций, а также сведения в их карточках-превью должны соответствовать действительности и не могут содержать недостоверные сведения о товарах и услугах, их ценах, а также указания на товары и услуги, реализация которых в данный момент не осуществляется (отсутствующие в наличии);
8. содержание объявлений товаров должно соответствовать также общим правилам размещения контента